Как повысить количество клиентских заявок с сайта?


1) Наличие целевых (посадочных) страниц на сайте

Да, это, пожалуй, самый важный момент. На сайте должны быть целевые страницы. Например, у нас есть студия, занимающаяся созданием сайтов. Кроме того, она занимается SEO и контекстной рекламой. Это означает, что у нас будет как минимум три посадочных страницы: Создание сайта, SEO, Контекстная реклама.

Каждая из этих страниц будет посвящена только этой теме и будет призывать посетителя совершить целевое действие (отправить заявку через форму). Естественно, если вы будете покупать рекламу в Яндекс.Директ по фразе «создание сайтов», то ссылка должна вести на целевую страницу по созданию сайтов, а не главную страницу вашего сайта.

2) Четкий призыв к действию

На целевой странице должен присутствовать один четкий призыв к действию. Т.е. если мы хотим, чтобы у нас заказали сайт за 20 тысяч рублей, то нужно подводить посетителя к этому, а не предлагать ему рядом создание интернет-магазина, продвижение и прочие связанные услуги, которые могут сбить человека с нужного нам маршрута.

Призыв выражается одной единственной кнопкой, которая располагается в самом верху (не обязательно шапке, но важно, чтобы ради призыва не нужно было скроллить экран) и внизу страницы.


3) Продающий текст

Существует огромное количество способов написания продающего текста. Здесь хочется остановиться лишь на простой модели под названием AIDA. Внимание. Интерес. Желание. Действие. Из этих четырех частей обычно состоит продающий текст.

Внимание привлекается с помощью удачного заголовка, который четко дает понять, что вы будете предлагать человеку далее. Интерес должен уместиться уже в первом абзаце, иначе никто не будет читать текст дальше. Желание должно пробудиться за счет уникальности и выгоды вашего предложение, после чего идет призыв к действию – кнопка «Вызвать замерщика» для натяжных потолков пример такого призыва.

4) Учет беглого просмотра

Особенность интернета заключается в том, что далеко не все люди читают тексты на посадочных страницах целиком. Многие просто пробегают по ним глазами. Это очень важный момент, который следует учитывать в работе. Ведь нужно делать целевые страницы такими, чтобы они полностью удовлетворяли тех людей, которые не готовы читать текст целиком. Сделать это можно, разнообразив ваш текст следующими элементами:

• изображение, отражающее суть предложения, представленное в выгодном свете;

• заголовок. Он должен быть четким и привлекательным для целевой аудитории. Если заголовок не будет соответствовать ожиданиям посетителя, то он быстро покинет ваш ресурс;

• подзаголовки в тексте. Они позволяют быстро понять структуру текста, понять, что вы предлагаете и обратить внимание только на самые главные моменты;

• выделение важного. Цитатами или задним фоном, как это делают на многих сайтах (просто зайдите на сайт банка Олега Тинькова). Это обращает на себя внимание;

• маркированные списки. Они просто выделяются в тексте на фоне всего остального. Потому являются очень полезной вещь, если вы хотите обеспечить качественный беглый просмотр;

Это основные моменты, которые стоит учитывать при создании целевой страницы с учетом возможности беглого просмотра.

5) Ограничение по времени

Все достаточно просто. Ограниченность предложения не даст дополнительного времени на размышление человеку. Он будет торопиться. А все это сыграет нам на руку и быстрее приведет его к нужному нам целевому действию. Что немаловажно.

Это 5 простых действий, на первый взгляд. Но если тщательно проработать каждое из них, уделив всем этапам должное внимание, вы получите качественную целевую страницу, которая даст вам множество заявок. А дальше нужно лишь грамотно их обработать по телефону или электронной почте, превратив в реальных клиентов.


Создание сайтов в Жуковсом и Раменском